ООО “Абтрон” Контакты:
Адрес: Октябрьская набережная, д. 104, корпус 5, строение 1 193079 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 640-43-04, Телефон:+7 (812) 407-73-74
OOO "Абтрон" Контакты:
Адрес: ул. Хлебозаводская, д. 2а 654000 Новокузнецк,
Телефон:+7 (921) 778-35-29
Корзина
меню
Ваш онлайн-консультант:
Главная страница / Полезные статьи / Рым-болт — незаменимый элемент грузоподъемной конструкции
Логотип сайта

Рым-болт — незаменимый элемент грузоподъемной конструкции

Рым-болт — универсальное грузозахватное приспособление, имеющее широкий спектр применения. Изделие отличается прочностью, не подвержено трещинам, разрывам и деформации.



Рым-болт — элемент грузоподъемного крепления, используемый в строительной и промышленной отраслях для подъема, удержания и перемещения крупногабаритных грузов. Производится изделие методом ковки или штамповки из нержавеющей, легированной и углеродистой стали с маркировкой 20 или 25 по стандарту DIN 580-2010 и ГОСТ 4751-73.

Компания АБТРОН предлагает купить рым-болт в СПб по ценам производителя. Доставка продукции осуществляется в любой регион РФ.

Особенности конструкции

Стандартный рым-болт имеет простую конфигурацию, состоящую из 2-х элементов: рыма (кольца, выполняющего функцию проушины) и металлического болта с резьбой разного шага. К кольцу крепятся тросы, с помощью которых выполняются грузоподъемные работы.

Проушина может свободно вращаться в специальном пазу. В другой модификации изделия, болт крепко соединяется с кольцом, образовывая таким образом цельную конструкцию. Соединение выполнено в перпендикулярном виде, что указано на маркировке от производителя.

Рым-болты выпускаются в соответствии с параметрами ГОСТ. Данная информация вносится в сертификационный документ. На поверхности болта или проушины не должны присутствовать вмятины, зазубрины и другие неровности, поскольку подобные дефекты могут негативно отразиться на надежности и функциональности готовых изделий.

Помимо окраски, рым-болты могут иметь специальное защитное покрытие. В большинстве случаев, оно наносится методом цинкования. Такая технология обработки материала повышает устойчивость крепежа к воздействию внешних факторов и значительно продлевает срок его службы. Оцинкованные рым-болты можно применять в самых неблагоприятных климатических условиях.

Важно! Цинкование не является единственно эффективным способом защиты изделия от УФ излучения или коррозии. Полный перечень покрытий приведен в ГОСТ 1759.0.

Помимо стандартных версий, на сайте нашей компании можно заказать рым-болт удлиненный М30 и другие модификации такелажных крепежей. Вся продукция каталога соответствует ГОСТ и имеет гарантийные документы от производителя.

Сфера применения

Основное направление применения крепежей данной конфигурации — погрузочно-разгрузочные операции. В данном случае нередко требуются надежные приспособления для работы с особо тяжелыми грузами.

Рым-болт DIN 580 применяется для поднятия тяжелых узлов и деталей машин. Вместо головки у него имеется кольцо, функция которого заключается в захвате агрегатов при их сборке, разборке и транспортировке.

В проушине приспособления фиксируются веревка, крюк, канат или трос. С помощью резьбы болт вкручивают в паз, захватывающий крепеж. После такого соединения осуществляются последующие манипуляции с грузом — перемещение в пределах строительной площадки либо на более дальние локации. В ряде случаев использование рым-болта является обязательным шагом.

В перечень основных сфер использования данного типа креплений входят:

  • Такелажные работы: подъем, закрепление, погрузка, перетаскивание, разгрузка тяжеловесных материалов и габаритных частей оборудования.
  • Автотранспортный сервис: буксировка технически неисправных транспортных средств.
  • Строительство объектов: проведение сложных высотных работ.

В некоторых случаях для выполнения поставленных задач могут также быть задействованы тали для подъема грузов.

В процессе сооружения конструкций, требующих сдачи работы в сжатые сроки, также применяются рым-болты. В данном случае они способствуют скреплению растяжки. С их помощью устанавливают крупные рекламные тенты, шатры, купола цирков и другие временные объекты.

В качестве дополнительного оборудования компания предлагает приобрести тали стационарные, канатные блоки, стропы, захваты и другие грузоподъемные решения от известных европейских производителей.

Отличия и характеристики рым-болтов

Главное различие разных видов рым-болтов с проушиной (кольцом) — шаг резьбы (M8-M100x6). Данная характеристика указывает на размер изделия и вес поднимаемого груза. Последний показатель не должен превышать предельную нагрузку, допустимую для конкретного крепежного элемента.

Грузоподъемность рым-болта напрямую зависит от угла поднятия груза по вертикальной оси. При наклоне болта, его "возможности" снижаются. Максимально допустимый угол наклона для осуществления операций с рым-болтом составляет 45°. В случае, если этот показатель больше, ось изделия может сильно деформироваться.

Самые легкие крепежи ограничиваются грузоподъемностью до 40 кг. Предельный вес груза, допустимый для других модификаций рым-болтов, составляет 20 тонн. Приспособления такого типа имеют несколько модификаций. Они могут быть цельным (рым-болт + рым-гайка). Для метиза характерна полностью разъемная конструкция либо шарнирное соединение.

Чтобы купить цепные тали, рым-болты, тросы и другие комплектующие для грузоподъемных систем, оформите заказ на сайте интернет-каталога АБТРОН. При необходимости менеджеры компании помогут подобрать оборудование, соответствующее запросам заказчика.

Специфика производства

В процессе производства рым-болтов кольцевого типа используют нержавеющую, углеродистую и сталь C15E. Процентное содержание примеси углерода в металле определяет степень надежности и износостойкости изделия. Оцинковка поверхности крепежа позволяет использовать его в агрессивной среде (перепады температур, повышенная влажность).

Готовый болт промывают водой для устранения накалин и других видов загрязнений. После данной процедуры элемент проходит дополнительную термообработку. На следующем этапе специалисты проверяют качество крепежей методом визуального осмотра на наличие вмятин, трещин и других изъянов. Отдельно проверяются резьба, ударная вязкость, твердость и другие параметры изделия на соответствие требованиям ГОСТа. На финальном этапе изготовления на рым-болт наносится заводская маркировка.

Другие статьи о грузоподъемном оборудовании